Как нас обманывают косметологи?
Некоторые коллеги спрашивают меня, зачем я так подробно описываю процедуры на сайте? Затем, что чтобы клиент мог оценить то, что он получает, с тем, что он отдаёт (время, деньги, решение). Но как выбрать косметолога, когда цены отличаются в разы?
Для этого вспомните украинскую поговорку «дешева рибка — та погана юшка». Нет, конечно, высокие цены ещё не гарантия качества. Увы. Но слишком низкие расценки должны вызывать у вас здоровый интерес, а почему они такие? За счёт чего недорогой косметолог или салон так урезают свои издержки, что даже при таких ценах остаются в плюсе?
Конечно же, они экономят. Но если бы только на себе! Часто они экономят на клиенте, о чём посетитель и не подозревает.
Но это видимые процессы, которые вы можете контролировать. Гораздо хуже, когда экономия происходит внутри, чего вы знать не можете.
Как нас обманывают косметологи: способы «экономии»
Столкнулась я тут (ненадолго, слава Богу) с «салоном» полуподпольным. Несмотря на «мёртвый» июльско-августовский сезон здесь была очередь практически ежедневно. За счёт чего? За счёт низких, ОЧЕНЬ НИЗКИХ цен. Плюс они ещё и в сервис по купонам зашли.
И что же происходит внутри, чего не видят клиентки?
- Спирт разбавляется водой. И кроме этого «дезсредства» больше нет ничего. Инструменты никак не стерилизуются. Да и не на чем.
- Вместо специального масла для снятия воска используется обычное оливковое масло из супермаркета. Оно не просто плохо очищает кожу от остатков воска, оно УЖАСНО делает это.
- Используется либо дешёвая косметика, которая и даром не нужна, между нами девочками, либо пробники, которых они где-то нахватались. Клиенту, в принципе, всё равно пробники это или нет, но, согласитесь, это многое говорит о самом салоне. Плюс из-за такого подхода нельзя предугадать результат процедуры, т.к. косметика каждый раз разная.
- Одноразовые простыни не меняются и шапочки тоже.
Антисанитария, как на вокзале.
Вот так и живём. Конечно, подобная экономия встречается реже, чем несоблюдение этапов процедуры (действительно, легла женщина на кушетку, мастер что-то поделал. Закончено, следующий! И откуда ей знать, что по технологии в рамках процедуры операцию соответствующим аппаратом нужно делать 2 раза, а не 1?).
Так и появляются слухи, что какая-то косметологическая процедура неэффективна и не работает.
Нет, дорогие, просто выбирать косметолога нужно правильно. Задать вопросы, проверять и контролировать как мужчину, когда он пылесосит. И не забывать, что альтруистов здесь НЕТ! И дёшево работать отличный косметолог не будет.
Это жизнь и относиться к этому надо проще.
Милые девушки, перед походом к косметологу (и не только) снимайте розовые очки.
Помогает в жизни, знаете ли.
P.S. Я вот недавно купила купон на шугаринг трех зон за очень привлекательную цену. Не буду называть салон. Когда я записалась и приехала на процедуру, мне сделали депиляцию воском. Когда же я возразила и сказала, что в купоне четко написано ШУГАРИНГ, мне предложили вообще не делать процедуру и деньги, естественно, возвращать мне никто не собирался.