Есть обычные критерии: отзывы, сарафанное радио, образование. Но… каждый из них спорный.
Отзывы? Покупают.
Сарафанное радио? Давайте честно: сколько раз вы обжигались на парикмахере/мебельщике/электрике, которых советовали подруги?
Сарафанное радио — частный случай того, кто рекомендует. Допустим, подруга посоветовала косметолога. Но она была на аппаратной процедуре, а вы хотите массаж лица. Это разные по квалификации задачи!
Образование? Здесь интересно. Когда у косметолога на сайте есть диплом — на него внимания не обращают. Но если его нет… Люди не верят в качество образования.
Я выбираю профессионального косметолога/парикмахера/мебельщика по трём критериям:
1. Симпатия.
Человек должен подходить тебе ментально, иначе уровень его квалификации не имеет значения. Оценить это заочно можно по видеороликам или прийти на консультацию.
2. Конкретика. Хороший косметолог:
— подбирает процедуру под задачу клиента, а не предлагает что-то подороже, если видит, что клиентка на BMW приехала.
— объясняет, как работает процедура.
— сразу (!) говорит количество процедур, необходимых для результата.
3. Ответственность.
Это уже личное. Я только успеваю удивляться, как вчерашние студентки косметологических курсов сегодня уже делают ВСЕ процедуры. Или предлагают препараты, на которые даже смотреть вредно. Ну… у каждого свой путь.
Мне нравится нынешнее время. Есть выбор. Можно послушать подругу, подписаться в Инстаграм, посмотреть на дипломы и лайкнуть фото.
А дальше — как на сайте знакомств… СВИДАНИЕ!
Иногда бурное и страстное, но на один раз. Иногда без огня, но надолго.
А бывает, что находишь своего человека. И тогда каждая встреча приносит праздник и для души, и для поддержания красоты.